Викинги против евреев (Vikings against Jews). Атака по Великому Дону. Сакс, северянин и подвластные евреям болгары
Викинги против евреев. Атака по Великому Дону. Сакс, северянин и подвластные евреям болгары
Серия «Викинги против евреев» («Vikings against Jews»)
Первая книга «Атака по Великому Дону»
(Великий Дон - русское название до ордынского нашествия Северского Донца и части Дона от впадения в него Северского Донца до впадения Дона в Азовское море)
Шестая глава
«Сакс, северянин и подвластные евреям болгары»
Историческая
серия
Вторая половина сороковых годов восьмого века от
Рождества Христова
На фото -
степь Изюмской луки Северского Донца, снимок excurskharkov.narod.ru/2/luca.files/P1012753.JPG
На второй
день после побега из еврейского плена настроение Генриха и Мстислава стало
несколько менее радостным, чем в первый. И хотя беглецы были уверены, что вряд
ли их догонят евреи, но и возможную угрозу со стороны чёрных болгар не стоило
сбрасывать со счетов. Болгары несколько поколений назад проиграли свою борьбу в
причерноморских и приазовских степях тогда еще другим тюркам - хазарам, ныне
частично принявшим иудаизм, и раскололись на несколько орд. Часть из болгар,
признающих власть еврейского бека и хазарского кагана и называемых
«чёрными болгарами», кочевала и жила более оседло по берегам Северского Донца.
И с этими тюрками с высокой долей вероятности могли встретиться беглецы.
Готовя побег, германец и славянин, старались, как можно больше узнать о взаимоотношениях иудеев и хазар с подвластными им чёрными болгарами. И, по их сведениям, болгары старались не связываться с евреями и хазарами и не нападали даже на отдельных из них в степи. Саксу и северянину оставалась «мелочь» - суметь выдать себя за иудеев или хазар, или за их относительно влиятельных слуг. Генрих и Мстислав заранее выбрали для себя вторую линию поведения, а их дорогая еврейская и хазарская одежда, которую они умыкнули у своих недавних господ, дорогое оружие, подобное которому использовали влиятельные иудеи и хазары, и хорошее знание хазарского языка давало надежду на то, что встречные чёрные болгары не распознают в них беглецов. От идеи выдать себя за евреев или хазар при сближении с чёрными болгарами друзья отказались, посчитав ее перебором и решили не скрывать в случае встречи с болгарами то, что они христиане. Почему бы у влиятельных иудея или хазарина не могло быть слуг христиан?
На взгляд германца и славянина они были неплохо подготовлены для встречи с чёрными болгарами, но, когда ближе к полудню второго дня, они увидели приближающийся большой табун лошадей с пастухами, Генрих и Мстислав решили, насколько возможно отвернуть в сторону. Беглецы старались не переборщить, не показать болгарским пастухам, что они боятся сближения с ними, они просто на него не идут, спеша по своим делам. При этом сакс и северянин заранее облачились в дорогие пластинчатые доспехи своего изготовления, чтобы с одной стороны показать пастухам свой мнимый высокий статус среди иудеев и хазар, а с другой, в случае конфликта рассчитывать на свое вооружение.
Пастухи были в сотне, а может и того меньше шагов, когда Генрих и Мстислав крупной рысью проходили мимо них, всем своим видом показывая, что они торопятся и им нет никакого дела до чёрных болгар. Степняки явно оценили, что под проходившими мимо них всадниками были очень хорошие, а значит дорогие кони, что верховые были в пластинчатых доспехах, которые мог себе позволить редкий еврей или хазарин и держались они в сёдлах с сознанием собственного явно весьма значительного положения в иудейском Хазарском каганате.
Трое тюрок переглянулись, что-то коротко сказали друг другу, но на встречу нарываться не стали. И беглецы стали постепенно удаляться от них. Мстислав, чьё сердце бешено стучало, старался изо всех сил не оборачиваться и смотреть на Генриха, на этот раз ехавшего на одной линии с ним, повторяя его внешне спокойные движения. Правда наружная невозмутимость сакса была обманчивой, германец волновался вряд ли меньше славянина, другое дело, что его несколько больший жизненный опыт и сознание того, что он старший, а значит на нём большая ответственность давали ему возможность внешне выглядеть чуть более спокойным.
Когда расстояние между пастухами и беглецами еще увеличилось, северянин выдал:
- Генрих ты просто ледяная глыба или почти ледяная глыба.
Сакс слегка улыбнулся и ответил:
- Почти Слава, почти. Какой лёд? Когда сердце чуть не выпрыгнуло из груди.
Настала очередь улыбнутся славянину.
- Ты перебираешь свободный человек, может ты был и не как лёд, но держался ты здорово.
Германец уже мог позволить себе рассмеяться, поскольку крупной рысью они к этому времени ушли довольно далеко от пастухов, да и чёрные болгары не стояли на месте, удаляясь от друзей в другую сторону. Посмеявшись, сакс ответил северянину:
- Ты достоин ответной похвалы не меньше, чем я. Однако сейчас нас должно волновать другое, как скоро иудейская погоня может встретиться с этими пастухами, которых мы видели? Впрочем, как скоро бы это не случилось, нам явно стоит не сбавлять темп.
- Ты прав Генрих, будет идти так быстро, как идём, – сказал Мстислав.
И друзья продолжили гнать своих лошадей.
Автор: Валерий Мясников, две мои страницы в Твиттере: «Нам нужна Антиеврейская лига
(Anti-jewish League)? @Rurik_Rorik862» и «Создадим
Антиеврейскую лигу (Anti-jewish League)? @Rurik_Rorik»
P.S. Один из моих твитов после создания этого блога:
«Поисковик» #евреев #Пейджа-#Брина (#Page-#Brin) ни находит блог
со словами в названии: «Викинги против евреев (Vikings against Jews)» - https://vikingi1.blogspot.com/ - в ресурсе этих
же #евреев. Это «свобода
слова» по прогибающемуся перед #евреями #Байдену (#Biden).
К сожалению, ни смотря на множество попыток здесь и в
своих текстах ранее в этом же ресурсе в подавляющем большинстве случае ни
удаётся выдержать одинаковое цветовое качество текста. Текст то светлее, то
темнее. У меня есть единственный предполагаемый вариант объяснения этому - у
евреев Пейджа и Брина бьются за интересы евреев, поэтому с нормальным качеством
текста в блоге «Викинги против евреев (Vikings against Jews). Атака
по Великому Дону» проблемы.
Комментарии
Отправить комментарий