Викинги против евреев (Vikings against Jews). Атака по Великому Дону. Харальд достал иудеев


Викинги против евреев. Атака по Великому Дону. Харальд достал иудеев

Серия «Викинги против евреев» («Vikings against Jews»)

Первая книга «Атака по Великому Дону»

(Великий Дон - русское название до ордынского нашествия Северского Донца и части Дона от впадения в него Северского Донца до впадения Дона в Азовское море) 

Сорок четвёртая глава «Харальд достал иудеев»

Вторая половина сороковых годов восьмого века 

Снимок из «Викингов» 

Ханания, Исаак, Аарон и Салах насмотревшись на Харальда и Адельгейду, вернулись обратно в центр лагеря иудеев и мусульман. Три еврея и ларисий решили дать отступающим из Боспора иудеям и мусульманам день относительного отдыха, за это время лучше подготовиться к возможным атакам викингов и идти к Сугдее с одной ночёвкой. Что касается северянина и франкской принцессы на вершине холма, то Ханания, Исаак, Аарон и Салах согласились с тем, что вскоре Салах организует на них конную атаку, разумеется, три еврея и ларисий отлично понимали, что, скорее всего Скьёльдунг и Аделаида просто отступят с возвышенности, и мусульмане не будут их преследовать из-за высокой вероятности попадания в засаду.

Минбаши при обсуждении выпада против Харальда и Адель не особо настойчиво предлагал от него отказаться, заявляя, что он ничего не даст, но евреи настояли на атаке, поскольку считали, что в обратном случае нахождение главы руси в Таврике и франкской принцессы на холме над лагерем иудеев и ларисиев будет угнетающе действовать на евреев. Видя жесткость позиции Ханании, Исаака и Аарона, Салах довольно быстро уступил им, вспомнив общение со Скьёльдунгом и понимая, что викинг умён.

«Ничего у вас не получится, иудеи, - подумал минбаши, - Харальд и Адельгейда просто отступят, а я не буду их преследовать, мы не доставим вам радости наблюдения за боем мусульман и руси. А ваша настойчивость лишь подталкивает нас к тому, чтобы быстрее убить Исаака, а то и Аарона».

- Салах и ларисии скоро будут атаковать нас? И мы отступим? А мусульмане, не будут нас преследовать? – спросила у Скьёльдунга Аделаида.

Викинг улыбнулся, положил свою левую руку на правую руку принцессы и ответил:

- Ты права, но, пожалуйста, не доверяй лёгкости происходящего для нас. И если увидишь, что я хоть чуть ей доверился, сразу же отрезви меня.

- Договорились, я обязательно буду ставить тебя на место и сегодня, и всегда, - с улыбкой произнесла Адель.

Ларисии не заставили себя долго ждать и вскоре значительные силы мусульманской конницы довольно широко рассыпавшись, рысью стали приближаться к возвышенности, на которой были гораздо меньшие силы руси и готов. Харальд сразу же отдал приказ к отступлению. Салах, видя отход викингов и их союзников не отдал приказа о переходе на галоп и также рысью ларисии вскоре подошли к относительно пологому холму, а затем оказались и на его вершине, откуда минбаши увидел, что северяне и готы отошли уже довольно далеко. Салах распорядился прекратить преследование викингов и их союзников и оставив на вершине возвышенности конный разъезд, сам с основными силами мусульман отступил к лагерю.

Когда русь и готы отъехали от ларисиев довольно далеко, Скьёльдунг выразил сожаление, что сегодня ему и Адельгейде больше не удастся самим заставить понервничать евреев, поскольку им придётся заняться более важным делом - осмотром мест выбранных ярлом Эриком и готом Дмитрием для ударов по иудеям сегодня или скорее всего завтра, так как северянин всё больше склонялся к тому, что сегодня евреи возьмут день на подготовку завтрашнего перехода.

Вскоре Харальд, который ранее обговорил с Салахом постоянную связь между ними узнал по ней о том, что иудеи и мусульмане действительно сегодня не пойдут дальше, а возьмут день относительного отдыха. После этого Скьёльдунг решил, что евреям не стоит давать расслабляться и вскоре из-за мыса на юго-восток от остатков Феодосии перед иудеями и ларисиями появился одинокий драккар викингов. Ладья неспеша шла по направлению к лагерю беглецов из Боспора.

Ханания, Исаак, Аарон и Салах, которые вновь собрались вместе, видели, что на не привыкших к боям евреев драккар северян производил удручающий эффект. Он был всего один, по приказу Ханании и Исаака иудеи разбили лагерь в некотором отдалении от моря, так что приблизься ладья к самому берегу, стрелы с неё всё равно вряд ли долетели бы до лагеря. Тем более русь не решилась бы атаковать, ведь с конницей мусульман шутки плохи, однако тем не менее одинокий драккар производил заметное гнетущее впечатление на евреев.

Ханания бросил Исааку:

- Почему они так боятся? Ничего ведь не случилось? Ведь всего лишь один драккар?

Исаак посмотрел на нервничающих иудеев, потом на одинокую ладью викингов, а затем ответил Ханании:

- Они не глупы, они хорошо понимают, что нас обложили. Они знают, что с драккара их не атакуют, но ладья северян для них ещё один сигнал, что завтра или послезавтра некоторые из них, а может быть и многие не доживут до вечера, а с наступлением вечера только и начнётся для нас настоящий ужас.

После слов еврея Салах решил, что для укрепления позиций в будущих разборках с иудеями ему стоит высказаться:

- Господин, ты, конечно же, прав. Однако их страх бьёт по всем нам, в том числе и по ларисиям. Все мы боимся, все мы понимаем, что два дня пути, а может и больше до Сугдеи по пересечённой местности с зарослями кустарника, а то и лесом будут ужасом для нас. Русь ждёт нас в выгодных для неё условиях, но если мы будем выставлять напоказ свой страх, то это не добавит нам шансов на успех.

Ханания посмотрел на мусульманина, сейчас он хотел вступиться за родных ему еврейских беглецов из Боспора, о которых только что сам высказывался критически, но похоже, что даже он, умевший постоять за своих иудеев, в данном случае не находил должных слов.

Драккар между тем всё ближе и ближе подходил к берегу, викинги, прекрасно понимая, что им ничто не угрожает, явно дразнили евреев. Впрочем, возможно, посчитав, что подошли слишком близко, северяне чуть отвернули, но лишь чуть, всё также продолжая кружить около лагеря иудеев и ларисиев.

Харальд же, осматривая вместе с Аделаидой, Эриком, Иоанном и Дмитрием места для засад и ударов по евреям вновь и вновь возвращался к одному и тому же вопросу о том, как побыстрее убрать Исаака? Скьёльдунг считал, что без привыкшего к боям младшего брата иудейского бека Сабриэля, евреи совсем могут скиснуть.

- Салах ведь тоже думает, как убрать Исаака. А у минбаши гораздо больше возможностей, чем у нас. Он ведь ближе, чем мы к еврею, - негромко сказала Адель во время передвижения от одного места для засады к другому.

- Ты, конечно же, права Адельгейда, но шансы убрать Исаака есть и у нас, почему бы нам их не использовать? – ответил викинг.

Аделаида продолжила не сразу. 

Автор: Валерий Мясников, моя страница в Твиттере: «Мы сами должны и можем помочь самим себе @Vikings_Rus747»

P.S. К сожалению, не смотря на множество попыток здесь и в своих текстах ранее в этом же ресурсе в подавляющем большинстве случае не удаётся добиться приемлемого цветового качества текста. Текст то светлее, то темнее. У меня есть единственный предполагаемый вариант объяснения проблем с цветовым качеством текстов здесь - у евреев Пейджа и Брина бьются за интересы евреев, поэтому с нормальным цветовым качеством текстов в блоге «Викинги против евреев (Vikings against Jews). Атака по Великому Дону» большие проблемы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Викинги против евреев (Vikings against Jews). Атака по Великому Дону. Гот Иоанн: исхода евреев из Египта не было, а бегство евреев из Боспора будет

Викинги против евреев (Vikings against Jews). Атака по Великому Дону. Готы и викинги жгут евреев