Викинги против евреев (Vikings against Jews). Атака по Великому Дону. Глава евреев в Арабском халифате
Викинги против евреев. Атака по Великому Дону. Глава евреев в Арабском халифате
Серия «Викинги против евреев» («Vikings against Jews»)
Первая книга «Атака по Великому Дону»
(Великий Дон - русское название до ордынского нашествия Северского Донца и части Дона от впадения в него Северского Донца до впадения Дона в Азовское море)
Четырнадцатая глава «Глава евреев в
Арабском халифате»
Историческая
серия
Вторая половина сороковых годов восьмого века от
Рождества Христова Примерно за три месяца до убийства славянки и торга за иконы
Иоанна и Багатура
На фото - скульптурная группа с эксилархом более
раннего времени, III век от Рождества Христова, снимок Sodabottle из
Википедии
Эксиларх, когда-то глава вавилонской общины евреев, а
ныне глава всех евреев Арабского халифата, а возможно, что в некотором роде и
мира, Соломон бар-Хасдаи, потомок еврейского царя Давида по мужской линии,
вместе со своим племянником Хананией неспешно прогуливались и беседовали в
роскошном саду эксиларха в Дамаске.
Разговор шёл о влиянии на евреев непростой
политической ситуации в халифате, наступление которого на многих театрах
военных действий стало пробуксовывать, а кое-где и пошли поражения, в том числе
не только в относительно далёкой Западной Европе от франков и их союзников, но
и в весьма близких восточных землях Ромейской Империи от византийцев. Впрочем,
волновали эксиларха и его племянника даже не столько некоторые внешние
поражения Арабского халифата, сколько всё более разрастающаяся пока ещё внешне
слегка скрытая внутренняя схватка за власть в халифате Омейядов и Аббасидов,
из-за которой положение правящих Омейядов становилось все менее прочным и дело
вполне могло прийти к большим потрясениям в халифате, которые бы создали
проблемы и для иудеев. К тому же Абассиды и их приверженцы были явно настроены
на большую исламизацию халифата, чем он был ныне при Омейядах и при этой
большей исламизации, роль евреев, как главных союзников мусульманской власти могла
пошатнуться, поскольку новая исламская власть могла бы меньше нуждаться в
иудеях.
Остановившись около фонтана и обернувшись к
племяннику, Соломон, которому было около шестидесяти, негромко спросил:
– А каковы новости из каганата?
Эксиларху, конечно же, докладывали его осведомители и
слуги о ситуации в иудейском Хазарском каганате, но Соломон хотел услышать о
новостях и от Ханании.
– Пока каких-то особых новостей нет. Всё по-прежнему,
как все последние годы – идёт постоянная и нудная подковёрная борьба против
иудеев со стороны кагана, его сына и верной им части тенгрианской знати, –
сказал младший из иудеев, которому было немногим более тридцати.
Услышав ответ племянника, старший из евреев подставил
свою правую руку под одну из крайних, несильных струй фонтана, немного
помолчал, а затем задал новый вопрос:
– Может быть относительная тишина в каганате
обманчива? Не может же ромейский император Константин V не пытаться помочь
своим тенгрианским родственникам и друзьям? Как я пока не знаю, но, по моему
мнению, он не может быть безучастным к событиям в каганате. Может быть нам
стоит обратить большее внимание на сына кагана Багатура? Почему бы тебе не
отправится в каганат вместе со своей юной дочерью – Есфирью и не познакомить
сына кагана с ней?
Теперь пришла очередь взять паузу младшему из евреев.
Помолчав Ханания осторожно переспросил:
– Дядя ты говоришь о возможной свадьбе Есфири и
Багатура?
Соломон посмотрел в глаза племяннику и ответил:
– Почему бы и нет?
Младший из евреев не отвёл глаз и продолжил диалог:
– Насколько мне известно, Багатур не в восторге от усиления
нас иудеев в каганате, он ставит на своё тенгрианское окружение и ищет
союзников среди всех врагов иудаизма, в том числе среди христиан каганата. Он
также рассчитывает на помощь своей сестры – императрицы Ирины и её мужа.
Поэтому принятие иудаизма сыном кагана, на мой взгляд, проблематично. Однако,
конечно же, я выполню твоё пожелание дядя и в ближайшее время мы с Есфирью
отправимся в каганат.
Эксиларх ещё раз подставил руку под струю воды и
закончил эту часть беседы:
– Спасибо Ханания, ты и Есфирь очень дороги мне, но иногда всем нам приходится делать то, что вызывает вопросы.
Автор: Валерий Мясников, две мои страницы в Твиттере: «Нам нужна Антиеврейская лига (Anti-jewish League)? @Rurik_Rorik862» и «Мы идём к Антиеврейской лиге (Anti-jewish League)? @Rurik_Rorik»
P.S. Один из моих твитов после создания этого блога:
«Поисковик» #евреев #Пейджа-#Брина (#Page-#Brin) ни находит блог со словами в названии: «Викинги против евреев (Vikings
against Jews)» - https://vikingi1.blogspot.com/ - в ресурсе
этих же #евреев. Это «свобода слова» по прогибающемуся перед #евреями #Байдену (#Biden).
К сожалению, ни смотря на множество попыток здесь и в
своих текстах ранее в этом же ресурсе в подавляющем большинстве случае ни
удаётся выдержать одинаковое цветовое качество текста. Текст то светлее, то
темнее. У меня есть единственный предполагаемый вариант объяснения этому - у
евреев Пейджа и Брина бьются за интересы евреев, поэтому с нормальным качеством
текста в блоге «Викинги против евреев (Vikings against Jews). Атака
по Великому Дону» проблемы.
Комментарии
Отправить комментарий